Суббота, 23.11.2024, 19:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Разделы новостей
Новости [15]
События [14]
Факты [13]
Интернет [14]
Происшествия [14]
Жизнь [14]
Разное [14]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » 2009 » Февраль » 6 » Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе.
Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе.
22:23

Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе.

Оказалось, что 41% опрошенных уделяет такой рекламе больше внимания, чем обычной. При этом, 39% респондентов также отметили, что они чаще кликают по персонализированным рекламным объявлениям.

В то же время, многие пользователи опасаются онлайн-таргетинга из-за того, что он может нарушать их конфиденциальность. В отчете компании Harris Interactive за 2008 г. говорится, что 45% пользователей отметили свое недовольство политикой тех сайтов, которые используют у себя таргетинг.

Категория: Жизнь | Просмотров: 463 | Добавил: racings | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz